МиГ-17
Реактивный истребитель МиГ-17 (И-330) был создан в ОКБ А.И. Микояна в 1949 году в результате дальнейшего совершенствования самолета МиГ-15бис. Стреловидность крыла этого самолета увеличили с 35 градусов до 45 градусов, профиль сделали тоньше, удлинили фюзеляж и увеличили площадь тормозных щитков.
Ан-72П
Самолет патрульной службы Ан-72П был разработан в ОКБ им. О.К.Антонова. Этот самолет создан на базе Ан-72 для выполнения патрульных задач в составе авиации пограничных войск днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях, на высоте 500-1000м, со скоростью 300-350 км/ч, в течение более 7 часов.
Як-40
Пассажирский реактивный самолет ЯК-40 с тремя турбореактивными двигателями предназначен для пассажирских и грузопассажирских воздушных перевозок на местных авиалиниях. Два турбореактивных двигателя установлены на пилонах в хвостовой части фюзеляжа, а третий - внутри хвостовой части фюзеляжа.

Спортивно-пилотажный самолет Як-54 разработан в ОКБ А.С.Яковлева в 1993 году. Этот самолет предназначен для подготовки летчиков-спортсменов, обучения высшему пилотажу, участия в соревнованиях по самолетному спорту.


Летно-технические характеристики

Год выпуска 1993
Мотор М-14П
Мощность 360 л.с.
Число мест 2
Максимальная скорость 450 км/ч
Высота/потолок 4000 м
Дальность полета 700 км
Взлетная масса 1087 кг
Длина самолета 6,91 м
Высота самолета 1,65 м