И-15
Истребитель И-15 был разработан в 1933 году в КБ Н.Н.Поликарпова. По схеме и конструкции И-15 представлял собой дальнейшее развитие истребителя И-5, но имел более совершенную аэродинамику и гораздо более мощный мотор воздушного охлаждения М-25.
УТ-1 (АИР-14)
Самолет АИР-14 был создан под руководством А.С.Яковлева в 1937 году. Это был одноместный учебно-тренировочный и спортивный самолет. После испытаний самолет стал выпускаться серийно под названием УТ-1 (учебно-тренировочный одноместный). Его аэродинамическая схема была похожа на схему УТ-2.
Ту-142
Дальний самолет противолодочной обороны Ту-142 был разработан в ОКБ А.Н.Туполева для борьбы с новейшими подводными лодками вероятных противников. Этот самолет проектировался с поисково-прицельной системой "Беркут" и набором средств для поражения подводных лодок на базе самолета Ту-95РЦ, который в тот период ОКБ разрабатывало для ВМФ.

Учебно-тренировочный самолет Як-11 разработан в ОКБ А.С.Яковлева в 1946 году. Данный самолет пришел на смену таким учебно-тренировочным самолетам, как УТ-1 и УТ-2. Як-11 предназначен для первоначального обучения летчиков в школах гражданской авиации, тренировки летного состава. Як-11 также серийно стоились и в Чехословакии. Всего было построено 3859 самолетов.

Летно-технические характеристики

Год выпуска 1946
Мотор АШ-21
Мощность 700 л.с.
Взлетный вес 2418 кг
Запас топлива 270 кг
Число мест 2
Максимальная скорость 456 км/ч
Дальность полета 1290 км