МиГ-15
Реактивный истребитель МиГ-15 был создан в ОКБ А.И. Микояна в 1947 году. Первый полет опытный самолет И-310 (МиГ-15) совершил 30 декабря 1947 года. Пилотировал этот самолет летчик-испытатель В.Н.Юганов.
Ан-32
Транспортный самолет Ан-32 был разработан в ОКБ им. О.К.Антонова. Опытный самолет совершил первый полет в 1977 году, а 1984 году самолет поступил в эксплуатацию. Ан-32 создан на базе самолета Ан-26 и отличается двигателями повышенной мощности.
МиГ-29
Разработка легкого фронтового истребителя 4-го поколения МиГ-29 велась в ОКБ им. А.И.Микояна с 1974 года. Самолет должен был принять у МиГ-21 и МиГ-23 эстафету основного истребителя ВВС Советского Союза и превосходить в воздушных боях новейшие в то время американские истребители F-15 и F-16.

Пассажирский самолет. Создан в ОКБ им. А.Н.Туполева. Год выпуска 1957.

Ту-22 (по кодификации НАТО: Blinder) — советский дальний сверхзвуковой бомбардировщик конструкции КБ Туполева, предназначенный для замены бомбардировщика Ту-16.

Самолёт Ту-22 разрабатывался в качестве замены бомбардировщика Ту-16. Рабочее проектирование Ту-22 (проект «105») ОКБ Туполева начало 15 августа 1955 года и уже к августу 1957 года, была завершена постройка планера первого прототипа. К лету 1958 года на прототип были установлены двигатели и начались статические испытания. 21 июня 1958 года самолёт «105» (экипаж лётчика-испытателя Ю. Т. Алашеева) совершил свой первый полёт.

С 1957 года параллельно с разработкой проекта «105» начались работы по второму прототипу — «105А». В этой машине предполагалось серьёзные изменения в плане аэродинамики (в проектировании применили «правило площадей»). Именно этот прототип и стал впоследствии самолётом Ту-22.

Серийное производство Ту-22 продолжалось до декабря 1969 года. Всего было изготовлено 311 самолётов этого типа (в модификациях бомбардировщика Ту-22А и Ту-22Б, разведчика Ту-22Р, ракетоносца Ту-22К, постановщика помех Ту-22П и учебно-тренировочного самолёта Ту-22У; свыше половины из них было оснащено штангой системы дозаправки топливом по системе «шланг-конус» от самолётов 3МС-2 и Ту-16Н и имело обозначения Ту-22РД, Ту-22КД, Ту-22ПД и Ту-22УД соответственно).

Ту-22 был самым аварийным самолётом советских ВВС. Только до 1975 года разбилось около 70 машин (20 % от общего числа построенных).

Последние Ту-22 были сняты с вооружения ВВС и ВМФ России в 1990-е годы.