Як-40
Пассажирский реактивный самолет ЯК-40 с тремя турбореактивными двигателями предназначен для пассажирских и грузопассажирских воздушных перевозок на местных авиалиниях. Два турбореактивных двигателя установлены на пилонах в хвостовой части фюзеляжа, а третий - внутри хвостовой части фюзеляжа.
Бе-6
Дальний морской разведчик Бе-6 был создан в КБ Г.М.Бериева в 1945 году. Этот самолет представлял из себя двухмоторную цельнометаллическую летающую лодку со звездообразными двигателями воздушного охлаждения мощностью по 2250 л.с., двухкилевым оперением и подкрыльными поплавками.
Бе-42 (А-40)
Многоцелевой самолет-амфибия был разработан в ОКБ им.Г.М.Бериева. Первый полет А-40 совершил в декабре 1986 года. Данный самолет разрабатывался для дальних противолодочных операций и для различного применения в гражданской авиации.

Р-3 стал первым советским цельнометаллическим самолетом. Р-3 представлял собой одностоечный полутораплан с гофрированной обшивкой и с двигателем М-5 . Испытания Р-3 начались в 1925 году, а с1927 года его стали выпускать серийно. В 1927 году была проведена модификация этого самолета, вместо двигателя М-5, на самолет поставили более мощный французский двигатель жидкостного охлаждения “Лоррен-Дитрих”. С 1928 года этот вариант разведчика также стал выпускаться серийно под маркой Р-3ЛД. Производство Р-3 продолжалось до 1929 года включительно. Всего построили 101 самолет Р-3, из которых 79 - Р-3ЛД.

Летно-технические характеристики

Экипаж 2 чел.
Максимальная скорость 204 км/ч
Взлетный вес 2100 кг.
Вес бомбовой нагрузки 256 кг.
Практический потолок 4920 м.
Дальность полета 700 км.
Мотор М-5
Мощность 450 л.с.
Длина 9,29 м.
Размах крыльев 13,02 м.
Вооружение 3 пулемета 7,62 мм бомбы