АНТ-20 "Максим Горький"
Самолет АНТ-20 "Максим Горький" был разработан под руководством А.Н.Туполева и построен в 1934 году. Самолет имел цельнометаллическую конструкцию с размахом крыльев 63 метра и был оснащен восемью моторами М-34ФРН мощность по 900 л.с.
Як-11
Учебно-тренировочный самолет Як-11 разработан в ОКБ А.С.Яковлева в 1946 году. Данный самолет пришел на смену таким учебно-тренировочным самолетам, как УТ-1 и УТ-2. Як-11 предназначен для первоначального обучения летчиков в школах гражданской авиации, тренировки летного состава. Як-11 также серийно стоились и в Чехословакии. Всего было построено 3859 самолетов.
Пе-8 (ТБ-7, АНТ-42)
В 1934 году в КБ А.Н.Туполева бригадой В.М.Петлякова стал разрабатываться новый четырехмоторный тяжелый бомбардировщик. Этот самолет имел хорошо обтекаемые формы, убирающиеся шасси, гладкую обшивку, сравнительно тонкий профиль крыла.

После выпуска в 1928 году самолета-разведчика Р-5, конструкторы стали вести работы по совершенствованию этого самолета, но и параллельно велись работы по созданию новых улучшенных машин такого класса. Таким самолетом стал выпущенный в 1936 году самолет Р-10. Он представлял собой свободнонесущий моноплан с мотором воздушного охлождения М-25, который в ходе серийного строительства был заменен на более мощный и высотный М-25В. Наступательное вооружение состояло из 2 несинхронных пулеметов ШКАС, оборонительное - одного ШКАС в экранированной турельной установке. Бомбы (до 300 кг) на внутренней подвеске. Конструкция самолета была в основном деревянная. Р-10 строился серийно с 1937 по 1940 год. Всего было выпущено 528 самолетов этого типа.

Летно-технические характеристики

Экипаж 2 чел.
Максимальная скорость на высоте 2500 км 388 км/
Взлетный вес 2515 кг.
Вес бомбовой нагрузки 300 кг.
Практический потолок 7700 м.
Дальность полета 1300 км.
Мотор М-25
Мощность 635 л.с.
Длина 9,4 м.
Размах крыльев 12,2 м.
Вооружение 3 пулемета 7,62 мм бомбы