АНТ-20 "Максим Горький"
Самолет АНТ-20 "Максим Горький" был разработан под руководством А.Н.Туполева и построен в 1934 году. Самолет имел цельнометаллическую конструкцию с размахом крыльев 63 метра и был оснащен восемью моторами М-34ФРН мощность по 900 л.с.
МиГ-19
Самолет истребитель МиГ-19 был первым серийным сверхзвуковым самолетом, построенным в ОКБ А.И. Микояна в 1954 году. Он развивал максимальную скорость 1450 км/ч. Самолет имел крыло с углом стреловидности 55 градусов и цельноповоротное горизонтальное оперение.
МБР-2
Морской ближний разведчик МБР-2, разработанный по проекту Г.М.Бериева в ЦКБ ЦАГИ бригадой морских самолетов, стал первой советской серийной летающей лодкой военного назначения. Испытания самолета начались в 1932 году.

Реактивный истребитель МиГ-17 (И-330) был создан в ОКБ А.И. Микояна в 1949 году в результате дальнейшего совершенствования самолета МиГ-15бис. Стреловидность крыла этого самолета увеличили с 35 градусов до 45 градусов, профиль сделали тоньше, удлинили фюзеляж и увеличили площадь тормозных щитков. Эти мероприятия позволили улучшить скоростные и маневренные качества истребителя. Максимальная скорость МиГ-17 составляла 1114 км/ч на высоте 2000 м. После успешного завершения испытаний самолет был принят на вооружение. После разработки форсированного двигателя ВК-1Ф, его установили на МиГ-17Ф, что позволило повысить летные характеристики самолета. На базе самолета МиГ-17 был разработан всепогодный истребитель-перехватчик МиГ-17П, оборудованный радиолокационным прицелом РП-1 "Изумруд", который выпускался серийно, но вскоре его сменил самолет МиГ-17ПФ с форсированным двигателем ВК-1Ф. Самолеты МиГ-17Ф и МиГ-17ПФ участвовали в боевых действиях во Вьетнаме и на ближнем Востоке. Всего серийно было выпущено 8045 самолетов МиГ-17 различных модификаций. Также истребитель МиГ-17 выпускался серийно в Польше, Китае, Чехословакии.