Ла-5
Истребитель Ла-5 был разработан КБ С.А.Лавочкина весной 1942 года. Этот самолет явился следствием проведенной модификации самолета ЛаГГ-3. При модификации этого самолета, конструкторы ориентировались на новый преспективный мотор воздушного охлаждения М-82 А.Д.Шевцова.
И-5
Истребитель И-5 проектировался под руководством Н.Н.Поликарпова и Д.П.Григоровича. В 1930 году было выпущено 3 опытных варианта И-5 с разными моторами, и, на заводских испытаниях наилучшие летные качества показал самолет с двигателем М-22, который и был запущен в серию и принят на вооружение.
И-15
Истребитель И-15 был разработан в 1933 году в КБ Н.Н.Поликарпова. По схеме и конструкции И-15 представлял собой дальнейшее развитие истребителя И-5, но имел более совершенную аэродинамику и гораздо более мощный мотор воздушного охлаждения М-25.

Самолет Ил-86 предназначен обеспечить быстрорастущий объем воздушных перевозок пассажирских перевозок на авиалиниях средней протяженности. Установка на самолете современного оборудования в сочетании с многократным резервированием основных систем обеспечивает высокую надежность ми безопасность полета. Три встроенных трапа обеспечивают быструю посадку и выход пассажиров независимо от наземной службы аэропорта.Создан в ОКБ им. С.В.Ильюшина. Год выпуска 1976.

Летно-технические характеристики

Год выпуска 1976
Экипаж 3 чел.
Скорость крейсерская 900-950 км/ч
Высота полета 9000-11000 м.
Длина полосы для взлета и посадки 2300-2600 м.
Максимальное число пассажиров 350 чел.
Максимальная коммерческая загрузка 42000 кг.
Максимальный взлетный вес 200000 кг.

Силовая установка состоит из 4 двигателей (ТВлД НК-86). Взлетная тяга одного двигателя состовляет 13000 кгс, расход топлива состовляет 10,6 т/час.