Ан-32
Транспортный самолет Ан-32 был разработан в ОКБ им. О.К.Антонова. Опытный самолет совершил первый полет в 1977 году, а 1984 году самолет поступил в эксплуатацию. Ан-32 создан на базе самолета Ан-26 и отличается двигателями повышенной мощности.
Як-52
Учебно-тренировочный самолет Як-52 разработан в ОКБ А.С.Яковлева в 1974 году. Этот самолет предназначен для первоначального обучения летчиков в школах гражданской авиации, тренировки летного состава.
Пе-2
Создание Пе-2 началось в конце 1938 года конструкторской группой во главе с В.М.Петляковым. Вначале этой группе было поручено создание высотного истребителя с условным обозначением "100", так как военные специалисты прогнозировали тенденцию существенного увеличения высотности боевых самолетов.

Истребитель И-4 создавался в научно-исследовательском центре ЦАГИ. Проектирование велось конструкторской бригадой П.О.Сухого под общим руководством А.Н.Туполева. Этот самолет стал первым советским цельнометаллическим истребителем. Схема И-4 – резко выраженный подкосный полутораплан, почти моноплан, с двигателем воздушного охлаждения М-22 (“Гном-Рон-Юпитер-6”). Первый самолет был выпущен в июле 1927 года с двигателем “Гном-Рон-Юпитер-4”. Истребитель строился серийно в течение 1927–1931 г.г. и всего было построено 349 этих самолетов.

Летно-технические характеристики

Экипаж 1чел.
Максимальная скорость у земли 250 км/ч
Максимальная скорость на высоте 3 км. 238 км/ч
Время набора высоты 3 км 5,83 мин.
Взлетный вес 1427 кг.
Время виража на высоте 1 км. 12,2 сек.
Практический потолок 7120 м.
Мотор М-22
Мощность 480 л.с
Длина самолета 7,28 м.
Размах крыла 11,4 м.
Вооружение 2 пулемета 7, 62 мм