У-1
Учебный самолет У-1 представлял собой копию самолета Авро 504К и предназначался для обучения летчиков. Самолет представлял собой биплан с ротативным мотором М-2 мощностью 120 л.с. Для обучения морских летчиков выпускался поплавковый вариант этого самолета, называвшийся МУ-1.
МиГ-17
Реактивный истребитель МиГ-17 (И-330) был создан в ОКБ А.И. Микояна в 1949 году в результате дальнейшего совершенствования самолета МиГ-15бис. Стреловидность крыла этого самолета увеличили с 35 градусов до 45 градусов, профиль сделали тоньше, удлинили фюзеляж и увеличили площадь тормозных щитков.
Бе-42 (А-40)
Многоцелевой самолет-амфибия был разработан в ОКБ им.Г.М.Бериева. Первый полет А-40 совершил в декабре 1986 года. Данный самолет разрабатывался для дальних противолодочных операций и для различного применения в гражданской авиации.

Первый в СССР истребитель отечественной конструкции, принятый на вооружение ВВС. Разработан под руководством Д.П.Григоровича. По схеме – обычный биплан с крыльями одинаковой формы с мотором “Либерти” (М-5). Самолет вышел на испытания в октябре 1923 года, но испытания показали, что самолет нуждается в доработках. Через год был выпущен доработанный И-2, и, после проведенных испытаний, самолет приняли на серийное производство. С 1926 года он стал поступать в строевые части ВВС. Вскоре после серийного производства И-2 был значительно модернизирован. Его новый вариант И-2бис, отличался лучшими эксплутационными качествами и большей надежностью. Серийное производство И-2бис началось в конце 1927 года и всего за время выпуска(1926-1929 г.г.) было построено 209 истребителей И-2 и И-2бис.

Летно-технические характеристики

Экипаж 1чел.
Максимальная скорость у земли 240 км/ч
Максимальная скорость на высоте 3 км. 235 км/ч
Время набора высоты 3 км 8,3 мин.
Взлетный вес 1500 кг.
Время виража на высоте 1 км. 13 сек.
Практический потолок 5740 м.
Мотор М-5
Мощность 400 л.с
Длина самолета 7,32 м.
Размах крыла 10,8 м.
Вооружение 2 пулемета 7, 62 мм