Бе-6
Дальний морской разведчик Бе-6 был создан в КБ Г.М.Бериева в 1945 году. Этот самолет представлял из себя двухмоторную цельнометаллическую летающую лодку со звездообразными двигателями воздушного охлаждения мощностью по 2250 л.с., двухкилевым оперением и подкрыльными поплавками.
Ту-154Б
Самолет Ту-154Б является реактивным пассажирским самолетом средней дальности полета и предназначен для эксплуатации на авиалиниях протяженностью от 500 до 4000км. Три мощных экономических двигателя с низким удельным расходом топлива обеспечивают самолету хорошую энерговооруженность и большую дальность полета.
МиГ-9
Самолет истребитель МиГ-9 (И-300) был первым серийным реактивным самолетом, построенным в КБ А.И. Микояна. Этот самолет представлял собой одноместный, цельнометаллический моноплан со средним расположением крыла. Форма крыла в плане - трапециевидная.

Истребитель И-15 был разработан в 1933 году в КБ Н.Н.Поликарпова. По схеме и конструкции И-15 представлял собой дальнейшее развитие истребителя И-5, но имел более совершенную аэродинамику и гораздо более мощный мотор воздушного охлаждения М-25. Основная особенность И-15 заключалась в своеобразной форме верхнего крыла, имевшего схему “чайка”, что способствовало уменьшению аэродиномического сопротивления и давало лучший обзор вперед-вверх. Летные испытания самолета начались в декабре 1933 года, а в 1934 году был запущен в серию. Это самолет принимал участие в боевых действиях в Испании (1936 год), в Китае (1937 год). Всего за 1934 по 1936 г.г. было построено 384 самолета.

Летно-технические характеристики

Экипаж 1чел.
Максимальная скорость у земли 315 км/ч
Максимальная скорость на высоте 3 км. 367 км/ч
Время набора высоты 5 км 6,2мин.
Взлетный вес 1390 кг.
Время виража 9,0 сек.
Практический потолок 9800 м.
Дальность полета 550 км
Мотор М-25
Мощность 640 л.с
Длина самолета 6,1 м.
Размах крыла 9,75 м.
Вооружение 2 пулемета 7, 62 мм