ДИ-6
Самолет ДИ-6 (двухместный истребитель) создан под руководством С.А.Кочергина и В.П.Яценко в 1935 году. Он представлял из себя биплан с мотором воздушного охлождения М-25. У него были убирающиеся шасси, кабина стрелка закрывалась прозрачным фонарем, а нижнее крыло сопрягалось с фюзеляжом хорошо обтекаемыми зализами.
Як-7
Когда в 1939 году создавался Як-1 (под руководством А.С.Яковлева), конструкторы, взяв его за основу, разработали двухместный учебно-тренировочный истребитель УТИ-26. Он вышел на испытания вслед за И-26 (Як-1) и вскоре был принят к серийному производству под маркой Як-7УТИ.
МиГ-3
Проектные работы над истребителем МиГ-3, обозначенным И-200, начались в 1939 году под руководством Н.Н.Поликарпова. В то время считалось вполне вероятным, что воздушные бои грядущей войны будут происходить на средних и больших высотах. Исходя из этой концепции, создавался И-200.

Самолет ДИ-6 (двухместный истребитель) создан под руководством С.А.Кочергина и В.П.Яценко в 1935 году. Он представлял из себя биплан с мотором воздушного охлождения М-25. У него были убирающиеся шасси, кабина стрелка закрывалась прозрачным фонарем, а нижнее крыло сопрягалось с фюзеляжом хорошо обтекаемыми зализами. По своим скоростным качествам превосходил одноместные истребители-бипланы И-15 и И-15бис. С 1937 года ДИ-6 выпускался с более мощным и высотным мотором М-25В. Этот самолет принимал участие в боевых действиях в Монголии в 1939 году. Всего с 1936 года по 1938 год было построенно 222 двухместных истребителей ДИ-6.

Летно-технические характеристики

Экипаж 2 чел.
Максимальная скорость у земли 334 км/ч
Максимальная скорость на высоте 3 км. 382 км/ч
Время набора высоты 5 км 9,2 мин.
Взлетный вес 2038 кг.
Время виража 11-12 сек.
Практический потолок 8300 м.
Дальность полета 520 км.
Мотор М-25В
Мощность 775 л.с
Длина самолета 7 м.
Размах крыла 10 м.
Вооружение 3 пулемета 7, 62 мм