Р-3 (АНТ-3)
Р-3 стал первым советским цельнометаллическим самолетом. Р-3 представлял собой одностоечный полутораплан с гофрированной обшивкой и с двигателем М-5 . Испытания Р-3 начались в 1925 году, а с1927 года его стали выпускать серийно.
Ан-22 "Антей"
Транспортный самолет Ан-22 “Антей” был разработан в ОКБ им. О.К.Антонова. Первый полет опытный самолет совершил 27 февраля 1965 года. Первый серийный самолет выпущен в 1966 году. Самолет выполнен по схеме высокоплан.
Ан-124 "Руслан"
Тяжелый транспортный самолет Ан-124 “Руслан” был разработан в ОКБ им. О.К.Антонова. Первый полет опытного самолета состоялся 26 декабря 1982 года. Поступление в строевые части ВВС начались в 1987 году.

Самолет АНТ-20 "Максим Горький" был разработан под руководством А.Н.Туполева и построен в 1934 году. Самолет имел цельнометаллическую конструкцию с размахом крыльев 63 метра и был оснащен восемью моторами М-34ФРН мощность по 900 л.с. На борту этого самолета находилась небольшая электростанция, типография, мощную радиостанция, киноустановка. АНТ-20 мог принять на борт до 80 пассажиров и развивал скорость 280 км/ч. Этот самолет являлся флагманом агитэскадрильи "Максим Горький". Хотя это была удачная машина, она осталась она в единичном экземпляре и дальнейшего развития самолет не получил.

Летно-технические характеристики

Год создания 1934
Мотор М-34ФРН
Мощность 8*840 л.с.
Взлетный вес 42000 кг
Экипаж 8 чел
Число пассажиров 72 чел
Максимальная коммерческая загрузка 5460 кг
Крейсерская скорость 200 км/ч
Дальность полета с максимальной коммерческой загрузкой 2000 км